Итак, как организовать свадебный день, чтобы все прошло как по маслу.
Утро начинается с макияжа, тут два варианта. Макияж на дому или с выездом в студию. На дому может быть низкое качество из-за недостатка света, неудобства расположения всего оборудования и косметических средств стилиста. Элементарно не такое зеркало, не такой стул, нет розеток рядом, плохое освещение, светильники не под тем углом ... и.т.д. Все это может сказаться на результате.
А как же фото "утро невесты" спросите Вы? А все в порядке, Вы без макияжа и с не помытой головой не нужны на фото ни Вам, ни мне. У нас должно быть все как в сказке - идеально.
На макияж заложить минимум + 30 мин к тому, что скажет Ваш мастер. В 90% случаев, задерживают подготовку образа.
Так вот, если фотографируем "утро невесты", и Вас готовят в студии, то я приеду в студию к концу подготовки образа. Сделаю несколько фото, и едем дальше собирать невесту.
Где собирать невесту? Варианта три. Самый простой и дешевый это дома, тут нужно подготовить квартиру. Нужно убрать все пестрые и мелкие предметы со шкафов, сервантов и.т.д по всей комнате. Собрать и убрать все мягкие игрушки. Не использовать "украшения" вроде свадебных плакатов и шариков. Убрать ковры и дорожки или быть готовыми что по ним все гости будут ходить обутыми. Обязательно подготовить небольшой фуршет для гостей, включить праздничную веселую музыку, чтобы создать нужную атмосферу. Отремонтировать все светильники, отмыть все стекла и зеркала. Это все будет потом видно.
- Второй вариант, сделать сборы жениха и невесты в фотостудии, по времени займет ровно час + дорога. В студии все будет выглядеть отлично и не дорого. Все тонкости я лично расскажу, при таком планировании.
- Самый дорогой, красивый и удобный - сборы в отеле. Во многих отелях есть для молодожен специальная опция, ранний заезд, фото в коридорах отеля и.т.п Просто фото в отеле без брони номера, это платная услуга.
Любой из этих вариантов сборов нужно подбирать из условий, как в целом планируется торжество. Если первые варианты организационно гибкие, то вариант с отелем имеет четкие временные рамки, которые не всегда можно вписать в общий тайминг.
И вот мы уже готовы, что делаем дальше?
Дальше нужно решить, планируете традиции в форме "выкупа" или нет.
Если да, то закладывайте на него не менее 30-40 мин. Потому, что после традиций гости поднимутся в дом невесты и обязательно поздравят молодых, на это нужно время.
Дальше если у Вас ЗАГС, туда нужно приехать за 15-20 мин, и быть готовыми, что могут затянуть роспись минут на 30. Часто бывает, особенно если выходной день и красивая дата.
Любое перемещение по городу это минимум 15-20 мин, поэтому обязательно закладывайте это время между перемещениями. Лучше если будет лишнее время отдохнуть 5 минут, чем все делать в спешке.
Далее прогулка. Прогулка и её продолжительность напрямую зависит от места проведения свадьбы и временного окна между ЗАГСом и банкетом. Я б закладывал 2-3 часа. В этом случае Вы получите приличное количество материала, и это в городе. Можно посетить около 3-4 локаций, при правильной организации процесса. Чем больше и разнообразнее фотопрогулка, тем больше и интереснее потом будет Ваша фотогалерея.
Чтоб все это достойно выдержать, нужно взять с собой воду и не большой перекус. Если ездим с гостями, то нужно назначить одного из гостей главным, чтобы он всех мог собирать в кучу, когда гости разбредутся в парке. Вот лайфхак, со всеми гостями, по всем локациям ездить не обязательно. Правильнее будет их отправить в то место, где потом планируется провести с ними фотосъемку. Чтоб они сразу поехали в конец прогулки вместе с частью фуршета и шампанским и в тени беседуя за бокалом b ждали молодожен.
Если гостей планируется собрать непосредственно на банкете в условленное время, то нужно это обговорить с рестораном и ведущим, чтоб организовать небольшой вэлком фуршет, и ведущий немного периодически развлекал гостей до приезда молодожен.
Вот какой тайминг у нас получается если например роспись у нас в ЗАГСе в 13:00 и с традициями в доме невесты.
8:15 - Выезд к стилисту
11:15 - Выезд в дом невесты
11:30 - Съемка в доме невесты
11:45 - Традиции, приезд жениха.
12:25 - Выезд в ЗАГС
12:40 - 13:40 ЗАГС
13:55 - 16:55 Прогулка
17:10 - Банкет
Прогулку конечно нужно дополнительно расписать учитывая трансфер. На каждую локацию не имеет смысла тратить более 40-60 минут.